Создание системы TQM
 

Работы по созданию системы TQM проводятся в следующей последовательности:
1. Проводится обследование производства и подготавливается специальный доклад.
2. На основе обследования и анализа фактического состояния производства производится набор системы менеджмента качества и разрабатывается Программа качества.

В программе находит отражение стратегия обеспечения качества продукции предприятия, определяемая на начальном этапе выполнения заказов на закупку и поставку оборудования. Программа должна предусматривать: организационную структуру, в рамках которой она будет реализовываться; четкое распределение ответственности и уровень полномочий отдельных лиц, групп и организаций, участвующих в решении этой проблемы.
3. Разрабатывается руководство по реализации Программы качества, в котором описывается сущность и механизмы функционирования Системы менеджмента качества.
4. На специальном совещании с участием консалтинговой фирмы обсуждаются детали, сроки и организация выполнения Программы качества и Руководства, вносятся необходимые изменения.
5. Мероприятия из Программы и руководства включаются в общий план предприятия
6. Программы качества и Руководство запускаются в производство; специализированная компания проводит периодические проверки, документально оформляя их результаты и внося необходимые уточнения в указанные документы.
7. В ходе реализации Программы и Руководства специализированная компания осуществляет поддержку системы и защиту интересов предприятия.
Недопустимо решать вопросы менеджмента качества «в отрыве» от системы управления предприятием в целом. Такой подход означает, что подразделение, обеспечивающее качество продукции проекта, выполняет свои задачи вне жестких рамок графика и стоимости работ. На практике это приводит к появлению психологии, разделяющей участников проекта на ответственных и безответственных, в результате этого разделения персонал, выполнявший основные работы по проекту, практически не несет ответственности за качество. В конечном итоге становится невозможным добиться хорошего качества продукции в целом. В связи с этим не предприятии должна быть создана служба менеджмента качества, а основная ответственность за исполнение качества проекта ложится на менеджера проекта. Деятельность участников проекта по обеспечению качества проекта включает в себя не только практические мероприятия по достижению требуемых показателей качества, но и выполнения управленческих функций – довести программу выполнения качества проекта до исполнителей и организация ее исполнения, проверка хода выполнения намеченных программой мероприятий.
Люди и организации, ответственные за обеспечение качества должны обладать достаточными полномочиями для того, чтобы:
• Формулировать и «видеть» проблемы качества;
• Готовить и предлагать решения;
• Проверять исполнение решений;
• Приостанавливать поставку или установку оборудования, конструкций и материалов, не удовлетворяющих установленным требованиям.


По всем вопросам Вы можете проконсультироваться у квалифицированных специалистов:

+7 (495) 782-69-88, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мы ждем Вас!
 

Дистанционное обучение

cmkПовышение квалификации специалистов смк.

Узнать подробнее

Перезвоните мне

Обратный звонок

Вы можете получить консультацию у квалифицированных специалистов

 или самостоятельно позвонить по телефону:
+7 (495) 782-69-88

Образцы сертификатов



Нас рекомендуют

ФГБОУ ВПО «КГПА»ФГУП «Новокузнецкое ПрОП»    ООО «Московская Театральная Фабрика» ФГУП «МПРЦ Здоровье»certificate certificate certificatecertificatecertificate     certificate     certificate     certificate