Всеобщее управление качеством – Total Management (TQM)
 

Менеджмент качества в рамках управления проектом – это система методов, средств и видов деятельности, направленных на выполнение требований и ожиданий клиентов проекта к качеству самого проекта и продукции.
Управление качеством включает все функции общего руководства по разработке политики в области качества, установления целей, полномочий и ответственности, а также процессы планирования,

контроля и обеспечения качества с помощью которых в рамках системы качества происходит реализация данных функций.
TQM представляет собой не просто подход к организации процессов планирования, обеспечения и контроля качества продукции. Это подход к созданию новой модели управления вообще. Большое внимание уделяется в TQM роли руководства компании. Считается, что руководители имеют ключ к совершенствованию организации. И если они держат их в кармане, то организация не может войти в двери совершенствования. Руководство должно возглавить организацию реформирования деятельности фирмы не только формально. Оно должно быть искренне привержено новой системе и верить в ее ценности и знать их. Руководство должно интегрировать систему управления качеством продукции в общую модель управления компанией. Руководство также должно создать такую обстановку, в которой сотрудники оказываются не просто исполнителями воли руководства, а заинтересованными участниками решения производственных задач. 
Большое внимание в TQM уделяется стратегическому планированию. Планируется достижение не только традиционных производственно-хозяйственных целей, но и таких целей, например, как уровень удовлетворения потребителей, положительный деловой образ компании, престиж торговых марок. 
В TQM предполагается давать больше ответственности на нижние уровни управления. При этом не забывать, что сотрудники должны быть специально подготовлены для принятия этой, новой для них, ответственности. Система менеджмента качества будет лучше работать, если будет закреплена в системе мотивации, которая будет поощрять должное поведение и ограничивать нежелательное. 
Разработка продукции и услуг должна быстро реагировать на постоянно меняющиеся и увеличивающиеся потребности и ожидания потребителей. Критическим значением обладают такие показатели, как улучшение качества разработки, то есть соответствие разработок требованиям клиента, и продолжительность цикла «разработка-внедрение». 
Требования к качеству поставщиков продукции должны предъявляться практически такие же, что и к своей собственной. 
Основополагающим принципом TQM является концентрация всех усилий по совершенствованию деятельности предприятия на конкретных процессах, и в особенности на процессах, непосредственно влияющих на качество конечной продукции. Доказано, что желаемый результат легче достичь, если соответствующими ресурсами и деятельностью управляют как процессом. 
Организация сама определяет, какие процессы проектирования, производства или поставки продукции нужно провести.  



По всем вопросам Вы можете проконсультироваться у квалифицированных специалистов:

+7 (495) 782-69-88, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мы ждем Вас!
 

Дистанционное обучение

cmkПовышение квалификации специалистов смк.

Узнать подробнее

Перезвоните мне

Обратный звонок

Вы можете получить консультацию у квалифицированных специалистов

 или самостоятельно позвонить по телефону:
+7 (495) 782-69-88

Образцы сертификатов



Нас рекомендуют

ФГБОУ ВПО «КГПА»ФГУП «Новокузнецкое ПрОП»    ООО «Московская Театральная Фабрика» ФГУП «МПРЦ Здоровье»certificate certificate certificatecertificatecertificate     certificate     certificate     certificate