Принципы системы менеджмента качества
Индекс материала
Принципы системы менеджмента качества
123
Все страницы

На систему управления организации влияют задачи, которые организация ставит перед собой, вид производимой ею продукции и конкретный практический опыт. Это объясняет различие Систем Менеджмента Качества предприятий. Основной целью руководства качеством – является такое совершенствование


систем и процессов, при котором можно добиться постоянного улучшения качества.В соответствии со стандартом ISO 9000 система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.Цели в области качества устанавливаются для обеспечения стратегических ориентиров при руководстве организацией. Эти цели качества устанавливают желаемые результаты и руководят организацией в применении ее ресурсов для достижения этих целей. Поэтому необходимо, чтобы цели в области качества были измеряемыми и достижимыми. Достижение целей в области качества может иметь положительное влияние на качество продукта, эффективность работы и финан-совые результаты и вследствие этого – на удовлетворение и уверенность заинтересованных сторон.При установленной Системе Менеджмента Качества проблемы управления легче распознать и решать. Постепенно этот процесс захватывает всю организацию, включая такие области, как получение заказов, бухгалтерию, услуги, проект, персонал и, конечно, производственные участки.Подход, используемый в Системах Менеджмента Качества, поощряет предприятие анализировать требования заказчика, определять процессы, которые обеспечивают приемлемую продукцию для заказчика и держать эти процессы под постоянным контролем. Система Менеджмента Качества создает структуру для постоянного улучшения удовлетворения заказчиков. Этот подход дает возможность организации снизить риск неудачи удовлетворения ее заказчиков и придает уверенность организации и ее заказчикам в ее способности постоянно предоставлять продукты свыполненными требованиями. В основополагающем стандарте ISO 9000 содержатся следующие восемь принциповменеджмента качества, способствующие достижению целей качества:1) ориентация на заказчика – необходимость понимать текущие и будущие нужды заказчика, выполнять требования заказчика и стараться превосходить ожидания заказчика;2) лидерство – руководители устанавливают единство целей, направлений и внутреннюю окружающую среду организации. Именно они создают окружение, в котором люди могут стать полностью вовлеченными в достижение целей организации;3) вовлечение людей – служащие всех уровней – это сущность организации и их полное вовлечение дает возможность использовать их способности на благо организации;4) процессный подход – желаемый результат достигается более эффективно, когда соответcтвующие ресурсы и деятельности управляются как процесс, когда каждое действие рассматривается как преобразование некоторого входа в выход с использованием необходимых и достаточных ресурсов;5) системный подход к управлению – идентификация, понимание и управление системой взаимосвязанных процессов для заданных целей, способствующих результативности и эффективности организации;6) постоянное улучшение – является неизменной целью организации;7) подход к принятию решений, основанный на фактах – эффективные решения основываются на логическом и интуитивном анализе данных и информации;8) взаимовыгодные отношения с поставщиками – взаимовыгодные отношения между организацией и ее поставщиками повышает способность обеих организаций по созданию ценности продукции.


По всем вопросам Вы можете проконсультироваться у квалифицированных специалистов:

+7 (495) 782-69-88, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мы ждем Вас!
 

Дистанционное обучение

cmkПовышение квалификации специалистов смк.

Узнать подробнее

Перезвоните мне

Обратный звонок

Вы можете получить консультацию у квалифицированных специалистов

 или самостоятельно позвонить по телефону:
+7 (495) 782-69-88

Образцы сертификатов



Нас рекомендуют

ФГБОУ ВПО «КГПА»ФГУП «Новокузнецкое ПрОП»    ООО «Московская Театральная Фабрика» ФГУП «МПРЦ Здоровье»certificate certificate certificatecertificatecertificate     certificate     certificate     certificate