Филипп Кросби

Филипп Кросби – это один из признанных в мире американских специалистов в области качества.

 

В 1964 году Кросби предложил программу “ZD” – «Нуль дефектов», которая основана на следующих основных положениях:
 - ориентация на предупреждение появления дефектов, а не на их обнаружение и исправление;
 - направленность усилий на сокращение уровня дефектности в производстве;
 - осознание того, что потребитель нуждается в бездефектной продукции и что производитель может и должен обеспечить выпуск такой продукции;

 - необходимость для руководства предприятия ясно сформулировать долгосрочные цели в области повышения качества;
 - понимание того, что качество работы компании определяется не только качеством производственных процессов, но и качеством деятельности производственных подразделений (деятельность таких подразделений рассматривается, как оказание услуг);
 - признание необходимости финансового анализа деятельности в области обеспечения качества.
Основой успеха программы “ZD” стал принцип недопустимости изначального установление какого-либо приемлемого уровня дефектности (уровень дефектности нулевой).
Широкую известность получили 14 принципов Кросби, определяющие последовательность действий по обеспечению качества на предприятиях.
1.    Четко определить ответственность руководства предприятия в области качества.
2.    Сформировать команду, которая будет претворять в жизнь программу обеспечения качества.
3.    Определить методы оценки качества на всех этапах его формирования.
4.    Организовать учет и оценку затрат на обеспечение качества.
5.    Довести до всех работников предприятия политику руководства в области качества, добиваться сознательного отношения персонала к качеству.
6.    Разработать процедуры корректирующих воздействий при обеспечении качества.
7.    Внедрить программу бездефектного изготовления продукции.
8.    Организовать постоянное обучение персонала в области качества.
9.    Организовать регулярное проведение дней качества.
10.    Постоянно ставить цели в области качества перед каждым работником предприятия.
11.    Разработать процедуры, устраняющие причины дефекта.
12.    Разработать программу морального поощрения работников за выполнение требований в области качества.
13.    Создать целевые группы, состоящие из профессионалов в области качества.
14.    Повторить цикл действий на более высоком уровне исполнения.
Кросби предложил понятие «цена несоответствия», характеризующее все расходы, связанные с исправлением брака.
Изучая вопросы стоимостной оценки качества, Кросби сформулировал знаменитый афоризм: «За качество не платят». Из этого следует, что изготовителю приходится платить не за качество, а за его отсутствие, и именно это должно быть предметом постоянного контроля и анализа. Кросби считал, что повышение качества не требует больших затрат, так как одновременно повышается производительность вследствие снижения многих статей затрат, связанных с устранением выявленных дефектов.
Кросби также является автором модели оценки лидера и степени зрелости руководителей разного уровня. Один из способов этой оценки – составление «модели эффективного лидера» (умение выполнять поставленные задачи) и «психологической зрелости» (умение контактировать и руководить людьми).


По всем вопросам Вы можете проконсультироваться у квалифицированных специалистов:

+7 (495) 782-69-88, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мы ждем Вас!
 

Дистанционное обучение

cmkПовышение квалификации специалистов смк.

Узнать подробнее

Перезвоните мне

Обратный звонок

Вы можете получить консультацию у квалифицированных специалистов

 или самостоятельно позвонить по телефону:
+7 (495) 782-69-88

Образцы сертификатов



Нас рекомендуют

ФГБОУ ВПО «КГПА»ФГУП «Новокузнецкое ПрОП»    ООО «Московская Театральная Фабрика» ФГУП «МПРЦ Здоровье»certificate certificate certificatecertificatecertificate     certificate     certificate     certificate