Сертификация Системы менеджмента услуг IT на соответствие стандарту ISO/IEC 20000

В современных реалиях информация является важнейшим ресурсом. Общество потребления постепенно переходит на следующую ступень развития - информационное общество. Но в РФ зачастую к системе информационных технологий (IT) относятся лишь как к технологической проблеме. На самом деле, система IT является стратегическим коммерческим ресурсом, который для успешного функционирования должен располагать правильными процедурами поддержки и грамотной системой управления.
ISO/IEC 20000 является первым международным стандартом для менеджмента IT услуг и способствует адаптации объединенного и взаимосвязанного процессного подхода к данной сфере услуг. Данный стандарт легко интегрируется в действующую систему менеджмента качества на предприятии.
Стандарт ISO/IEC 20000 состоит из двух частей под общим заголовком "Информационные технологии - Менеджмент услуг":
ISO/IEC 20000-1:2011 (часть 1) Информационные технологии. Менеджмент услуг. Часть 1. Требования к системе менеджмента услуг - ряд технических условий, включая планирование и реализацию управления услугами, требования к системе менеджмента, планирование и реализация новых или измененных услуг, процедура предоставления услуги, процедуры взаимодействия, процедуры управления, процедуры разрешения и процедуры выпуска.
ISO/IEC 20000-2:2012 (часть 2) Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Руководство по применению систем менеджмента услуг - является некоторым практическим руководством.

 

Наша компания предлагает Вам следующие услуги:
galkaРазработка комплекта документов Системы менеджмента услуг IT для Вашей компании, соответствующего требованиям ISO/IEC 20000. 
galkaПрофессиональное обучение специалистов организаций по следующим направлениям: 
  • Менеджмент услуг IT, требования ISO/IEC 20000;
  • Подготовка внутренних аудиторов по ISO/IEC 20000.

ISO 20000 распределяет все известные процессы IT компаний на пять основных групп:
  • Процессы предоставления сервисов: управление уровнем сервисов, управление доступностью, мощностями, управление непрерывностью, бюджетирование и отчетность по IT сервисам (финансовое управление), а также управление информационной безопасностью и сервис-репортинг.
  • Процессы Взаимоотношений: Управление Взаимоотношениями с Бизнесом и Управление Поставщиками.
  • Процессы Разрешения Проблем: Управление Инцидентами и Управление Проблемами.
  • Регулирующие процессы: Управление Конфигурациями и Изменениями.
  • Процесс Релизов: Управление Релизами.

 Если у Вас возникли вопросы,

Вы можете задать их квалифицированным специалистам

 или позвонить по телефону:
+7 (495) 782-69-88

Наличие сертифицированной в соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 20000 системы менеджмента позволит Вам:
  • Значительно улучшить структуру управления компании или IT отдела;
  • Повысить имидж компании;
  • Расширить возможности международного партнерства;
  • Привлечь дополнительные инвестиции;
  • Повысить стоимость компании;
  • Достичь минимальной конфликтности с другими системами менеджмента предприятия.

Сертификация Системы Менеджмента Услуг IT
на соответствие стандарту ISO/IEC 20000
download sv

Скачать заявку на оформление услуги
по сертификации


По всем вопросам Вы можете проконсультироваться у квалифицированных специалистов:

+7 (495) 782-69-88, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мы ждем Вас!
 

Дистанционное обучение

cmkПовышение квалификации специалистов смк.

Узнать подробнее

Перезвоните мне

Обратный звонок

Вы можете получить консультацию у квалифицированных специалистов

 или самостоятельно позвонить по телефону:
+7 (495) 782-69-88

Образцы сертификатов



Нас рекомендуют

ФГБОУ ВПО «КГПА»ФГУП «Новокузнецкое ПрОП»    ООО «Московская Театральная Фабрика» ФГУП «МПРЦ Здоровье»certificate certificate certificatecertificatecertificate     certificate     certificate     certificate